Выберите язык сайта

Новости

40 лет со дня первого полета самолета Су-27!

20 мая 1977 года шеф-пилот МЗ им. П.О. Сухого Герой Советского Союза Заслуженный летчик-испытатель СССР Владимир Ильюшин впервые поднял самолет Су-27 в воздух...
Первый полет Т-10-1, получившего бортовой №10, прошел успешно. В дальнейшем этот экземпляр использовался для определения характеристик устойчивости и управляемости, а также доводки системы управления нового истребителя.

По признанию специалистов, Су-27 является одним из лучших истребителей в мире. Благодаря отличным летно-техническим и эксплуатационным характеристикам самолеты Су-27 по праву пользуются большой популярностью у летчиков и инженерно-технического состава, демонстрация пилотажа на Су-27 неизменно вызывает восхищение у зрителей. К настоящему времени самолету Су-27 принадлежит 41 мировой рекорд. Су-27 - родоначальник семейства боевых самолетов различного назначения, в числе которых палубный истребитель Су-33, высокоманевренные многоцелевые одноместные истребители Су-30,Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. Истребители данного типа состоят на вооружении многих зарубежных стран. Всё это свидетельствует о признании высоких характеристик самолета Су-27 в мире.

В проектировании, постройке и испытаниях Су-27 принимали участие тысячи ученых, конструкторов, инженеров, летчиков. У истоков создания Су-27 стояли выдающиеся советские авиаконструкторы П. О.Сухой и А.М.Люлька. Большая заслуга в успешной реализации программы Су-27 принадлежат И. С. Силаеву и М.П. Симонову, являвшемуся во второй половине 70-х гг. главным конструктором Су-27, а с 1983 г. - Генеральным конструктором «ОКБ Сухого». Значительный вклад в развитие истребителя и разработку на его базе новых модификаций внесли Генеральный конструктор «ОКБ Сухого» Е.А.Иванов, Генеральный конструктор авиационных двигателей В.М.Чепкин, главные конструкторы Н. С. Черняков, А.И.Кнышев, К.Х.Марбашев, Н.Ф. Никитин, Р. Г. Мартиросов, главный конструктор двигателя В.К.Кобченко и многие другие. В летных испытаниях и доводке Су-27 и его модификаций принимала участие группа замечательных летчиков-испытателей «ОКБ Сухого» - В.С.Ильюшин, Е.С.Соловьев, А.С.Комаров, Н.Ф.Садовников, В.Г.Пугачев, О.Г.Цой, И.В.Вотинцев, Е.И. Фролов и другие.

ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" более 10 лет выполняет капитальный ремонт и модернизацию самолетов семейства Су-27 (Су-30). Модернизация самолетов позволяет создать многоцелевой авиационный комплекс, способный уничтожать воздушные и наземные цели с помощью широкого ассортимента авиационных средств поражения. Обновленная авионика позволила самолету применять ракеты РВВ-АЕ, а также большое количество корректируемых боеприпасов класса "воздух-поверхность". Среди них - ракета Х-31А, предназначенная для уничтожения надводных целей, Х-31П - противорадиолокационные, ракеты с лазерным наведением - Х-25МЛ и Х-29Л, а также телевизионные - Х-29Т.



Другие материалы в этой категории: Наш обновленный сайт »